Популяризация лифтинга.

Автор: Голофаст Виктор Александрович,

г. Екатеринбург.

 

 

Итак, неплохо было бы заняться популяризацией пауэрлифтинга. Более того, это наш долг. На досуге я набросал план мероприятий как это сделать.

 

- Любой грамотный пиар предполагает создание в головах обывателей впечатления полезности ПЛ. Итак запускаем на телевидение серию роликов сделанных в формате ДО-ПОСЛЕ. Т.е. в начале показываем тощего рахита, страдающего диареей, работающего, ну скажем, учеником младшего скотника в деревне под Крыжополем. У него проблемы в личной жизни, точнее таковая отсутствует, никто его не уважает, он тупой, не умеет читать и писать. Далее идет нехитрый текст, типа «Когда впервые услышал про ПЛ, то сначала не поверил, но когда попробовал, то вскоре...» Далее показываем похожего лицом накаченного нефтяного магната, на «мерседесе», с олимпийской медалью на шее, доктора философских наук, в окружении толпы фотомоделей, владельца европейского футбольного клуба. Да, не следует забывать о правдоподобности, поэтому клуб должен быть попроще, ну например, «Андерлехт».

 

- Разворачиваем деятельность по активизации самих лифтеров. Запускаем рекламную акцию типа «Приведи в зал двух новичков, натренируй их, пошли их на соревнования и получи от судей прибавку в жиме 20 кг! Каждый сотый получит прибавку в тяге 50 кг.! Торопитесь прибавок всего 200! Самому активному суперпризхалявные корочки МСМК!»

 

- Далее создаем впечатление модности ПЛ. Засылаем несколько лифтеров во все реалити-шоу. Прежде всего на «Фабрику звезд». Вокальные данные значения не имеют. Дело даже не в фонограмме. Просто никто не посмеет их выгнать. Здесь надо научиться во время голосования незаметно показывать фабрикантам свой огромный кулак. Десяток лифтеров в зрительном зале также обеспечат аплодисменты в нужные моменты. Кроме того, во время проживания в звездном доме 2-3 лифтера (или один на курсе) мгновенно съедят все запасы еды и остальные фабриканты просто ослабнут от голода.

 

- Далее создаем впечатление «умности» лифтеров. Участвуем в интеллектуальных играх, например, «Кто хочет стать миллионером». Принцип тот же. В затруднительные моменты надо показать ведущему свой огромный кулак и попросить сделать в семнадцатый раз звонок другу.

 

- Проникаем в шоу-бизнес. Занимаем места всей подтанцовки. Зрителям давно надоели полуголые девчонки, что кривляются на заднем плане у всех поп-звезд. Все с удовольствием посмотрят как на их месте несколько полуголых лифтеров в блестящих плавках (уж извините, суровые законы шоу-бизнеса) будут выполнять троеборские упражнения. Кстати, тем, кто будет на подтанцовке у Моисеева, понадобится каждому по дополнительному страхующему. Ну, вы понимаете. Чтобы прикрывать тылы от противных поклонников.

 

- Не обойтись без нескольких скандалов. Надо проникнуть на светские тусовки, попасть на страницы желтой прессы. Для этого подстраиваем несколько сюжетов, типа «В сауне с работницами коммерческого секса был задержан человек, похожий на генпрокурора, а также несколько человек, похожих на лифтеров».

 

- Договариваемся в Министерстве обороны и всех физически подходящих отправляют служить в Пауэрлифтерские войска.

 

- Расширяем влияние. Врачи в поликлиниках будут прописывать больным становую тягу и выдавать направление в тренажерный зал. Там несколько лифтеров с добрыми лицами и в белых халатах будут приобщать население к спортивному образу жизни.

 

- Вторгаемся в сферу развлечений. На фейс-контроле престижных клубов ставятся скамьи для жима. В клуб пропускаются все, кто выполнит хотя бы 2-й взрослый разряд. Поначалу получится просто спортивная тусовка. Но цель не в этом, мы и так могли бы собраться. Смысл в том, что бизнесмены на спортивных тачках, с огромными лопатниками мерзнут на улице, наблюдая как спортсмены спокойно проходят внутрь. На следующий же день они все пойдут тренироваться, прихватив своих длинноногих подружек-фотомоделей (иначе подружек-то не пропустят).

 

- Добиваем население просто на бытовом уровне. Например, по нашему наущению все компьютеры делают в чугунных корпусах, и все компьютерщики вынуждены качаться, чтобы иметь возможность их передвигать. Ну, или просто разыгрываем такую сцену: зима, час пик, толпа народу на автобусной остановке. Тут подходит шикарный огромный теплый автобус. На нем табличка «Только для лифтеров». Открываются двери, и в полной тишине 2-3 лифтера заходят в автобус. Там мягкий свет, тепло, играет музыка. Официантки подносят шампанское. Лифтеры садятся в большие мягкие кресла, двери закрываются, автобус уезжает. В толпе проносится восторженный шепот «Это потому, что они лифтеры... Лифтеров повезли... Вот это дела... Может и нам пойти лифтингом заняться...»

 

- Создаем партию лифтеров и баллотируемся в Думу. Создаем впечатление, что лифтеры скоро придут к власти. Это окончательно привлечет всех колеблющихся и нерешительных, как в старом анекдоте: «В советские времена возвращается муж с приема у врача. Жена: «Ну, что врач спрашивал? Муж: «Ну, спрашивал, не являюсь ли я онанистом. Я сказал, что всегда был только коммунистом». Жена: «Дурак, а вдруг завтра к власти онанисты придут?» (Кстати, надо принять закон, обязывающий чиновников половину взяток отдавать в детские спортивные школы).

© Голофаст Виктор Александрович, г. Екатеринбург.

 

 

 

 

На главную.

 

 

Сайт управляется системой uCoz
Рейтинг@Mail.ru